Американцы на луне великий прорыв или космическая афера

Альтернативный взгляд

Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?

«Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?» — книга доктора физико-математических наук, выпускника МИФИ, А. И. Попова. Выпущена издательством «Вече» (Москва) в 2009 году.

В книге обсуждаются такие факты лунной программы НАСА «Аполлон», как

  • Неполадки и исчезновение задела по лунной ракете НАСА «Сатурн-5» (глава 1) [2]
  • Несчастные случаи с астронавтами и критиками программы НАСА «Аполлон» (глава 2) [3]
  • Болезни астронавтов в программе НАСА «Аполлон» (глава 3) [4]
  • Фотографии, при повышении контрастности которых возникают скрытые осветительные приборы и непредусмотренные тени. [5]
  • Видимые на фильмах НАСА прыжки (падения) астронавтов грудью в грунт с разбегу, которые могли, по мнению Попова, привести к разгерметизации скафандра и гибели астронавтов. [6]
  • Имитация удаляющейся Земли при помощи одного и того же снимка [7]Blue Marble, который кочует из фильма в фильм НАСА. [8]

Проанализирован фильм НАСА «Для всего человечества» на предмет натяжек и подтасовок: в частности, выявлены совпадения с фильмом «Four days of Gemini 4» о совершенно другом полете НАСА, который не относится к лунной теме и является орбитальным. [9]

На основании анализа общедоступных фото- и видеоматериалов НАСА утверждается, что нет доказательств полета человека и вокруг Луны: по мнению автора, все представленные материалы соответствуют возможностям автоматической техники того времени (Сервейеров и Лунар орбитеров). [10] [11]

Фотографии НАСА были просмотрены автором при повышенной контрастности, что позволило выявить мистификации (см. фото). [14] [13] [15] [16] [17] Обращено внимание на неравномерное освещение грунта на снимках НАСА, которое заметно при увеличении контрастности. [18]

Автор анализирует сомнения по поводу доставленного США лунного грунта: обмен грунтом с СССР, который доставил его автоматическими станциями Луна-16, Луна-20 и Луна-24, происходил со стороны США с многомесячным опозданием. Якобы имеющиеся в закромах запасы лунного грунта, по его утверждениям, недоступны в заявленном количестве для современных учёных. Автор считает, что грунт мог быть доставлен автоматическими аппаратами, тайно запущенными после Сервейер-7 (отмененные миссии Сервейер-8,9,10), по аналогии с СССР, либо сымитирован из метеоритного вещества на Земле. [19]

Несколькими различными методами автором на основе публикации С. Г. Покровского была вычислена скорость лунной ракеты Сатурн-5. Вычисления показали скорость 1±0,05 км/с при объявленной НАСА скорости 2,4 км/с. По мнению Попова, это говорит о невозможности выхода лунной ракеты США Сатурн-5 даже на околоземную орбиту. [20] Показан бутафорский, по мнению автора, характер лунной ракеты, у которой горел внешний корпус и происходили взрывы для избавления от имитационной второй ступени. [21]

Приводятся свидетельства диверсий средствами радиоэлектронного подавления (постановка помех) против лунных программ СССР [22] и против советских средств слежения за Аполлонами. [23]

Предполагается сговор ЦК КПСС и американских властей для недопущения раскрытия «аферы века» и приводится ряд свидетельств в пользу того, что советские разработки (Луноход, Н1 и др.) неожиданно сворачивались в угоду США, с последующей продажей частей от этих разработок и двигателей лунных ракет (Н1 — НК-33 и Энергия РД-180) в Штаты. [24] [25]

Американцы на Луне

Американцы на луне великий прорыв или космическая афера

Великой американской космической афере посвящается

В 60-х годах ушедшего века, согласно данным NASA (НАСА — Национальное Американское Космическое Агентство) американцы совершили десятки космических пилотируемых полётов с выходом на околоземную орбиту. В том числе, — девять полётов к Луне, шесть из которых закончились высадками астронавтов. Эти сообщения неимоверно подняли престиж США. Однако год за годом росло число скептиков, которые, изучив материалы НАСА об этих высадках, пришли к выводу, что американцы на Луне не были.

«Были – не были, какая разница через 40 с лишним лет?» — написала автору одна читательница. А как американцы относятся к своей космической истории? Вот что написано в http://ria.ru/radio_brief/20150429/1061639375.html#ixzz3YtUDO0PZ:

«Из окон здания конгресса в Вашингтоне хорошо виден Национальный музей авиации и космонавтики и тысячи восторженных детей и взрослых, которые каждый день приходят туда. Иными словами, конгрессмены догадываются, что такое космонавтика и космос для американцев». А как же иначе? Пропаганда побед прошлого поднимает силу духа и гордость нации, объединяет её и создаёт фундамент для побед в настоящем и будущем. На всех фронтах геополитических битв.

А можно ли увидеть « тысячи восторженных детей и взрослых» у входа в наш Центральный музей космонавтики в Москве? Нет! Не потому ли, что каждый школьник знает, что американцы были на Луне? И об этом ему расскажут в том же музее. То есть были мы первыми в космосе, а стали вторыми. А кому доставляет удовольствие осознавать, что мы – вторые?

Если нас обманули с Луной, то это урок на будущее. Но тогда мы остаёмся в космосе первыми! И тогда можно понять, почему сегодняшние астронавты НАСА летают на орбитальную международную космическую станцию не иначе, как на наших кораблях. Как Вы думаете, укрепят такие выводы нашу национальную гордость? Если Вы согласны с этим, то давайте дальше разбираться вместе.

Автор книги «Американцы на Луне: великий прорыв или космическая афера, доктор физико-математических наук, Попов Александр Иванович при поддержке многочисленных добровольных помощников, обобщил некоторые предыдущие исследования скептиков и дополнил их своими собственными исследованиями. Для чтения книги достаточно знания физики средней школы. Книга выпущена издательством «Вече» (Москва) в 2009 году. С тех пор открыты многие новые факты. Они не отменяют основные выводы книги, но развивают их. Эти новые факты изложены в статьях, представленных на сайте.

Американцы на луне великий прорыв или космическая афера

Американцы на луне великий прорыв или космическая афера

9. Стыковка «по рельсам»

Как выглядит настоящая стыковка в космосе

Для управления ориентацией в пространстве корабль использует небольшие двигатели ориентации, расположенные по бокам корабля. Они по мере необходимости «стреляют» очень короткими импульсами то справа, то слева от корабля, то одновременно. Как работает один из двигателей ориентации показано на фотографии илл.1, снятой из иллюминатора международной космической станции (МКС).

Илл.1. Автоматический грузовой корабль ATV Европейского космического агентства стыкуется с МКС. Слева от борта корабля вырывается выхлоп двигателя ориентации [1]

В клипе «Полёт в космос» студии Роскосмоса [2] работа двигателей ориентации показана в динамике сближения и стыковки «Союза» с МКС.

Видеоклип «Полёт в космос» студии «Роскосмос»

На илл.2 показаны несколько стоп-кадров из этого клипа. Короткие вспышки от работы двигателей ориентации то и дело разрывают черноту космоса (иногда по нескольку раз в секунду). Последний импульс происходит уже почти вплотную к объекту стыковки (илл.2ж). И это понятно: стыковочные узлы корабля и станции должны совпасть очень точно. Итак, реальная стыковка корабля с другим космическим объектом сопровождается красивым зрелищем множественных и частых вспышек от работы двигателей ориентации приближающегося корабля.

Илл.2. Вспышки от работающих двигателей ориентации корабля «Союз» в процессе его сближения и стыковки с МКС.

Свидетельство из 1975 года

Известный советский писатель по космической тематике Я. Голованов, искренний пропагандист программы «Аполлон» 17 июля 1975 года он находился в зале американского ЦУПа (Хьюстон). Вот что он писал [3] :

«На всю жизнь запомнился мне момент стыковки. Телевизионное изображение проектировалось на большой экран хьюстонского центра.

«Союз», сначала завис на самом краю яркого ореола земной атмосферы, потом начал быстро расти на экране. «Союз» был точно ориентирован. «Аполлон», переходный модуль которого попадал в поле зрения наружной телекамеры, приближался очень уверенно. Совершенно не было заметно, что «Аполлон» прицеливается. Наоборот, впечатление было такое, что «Аполлон» подкатывается к «Союзу» по невидимым небесным рельсам. Лепестки стыковочных узлов сразу плавно, крепко и почти бесшумно вошли друг в друга. Раздались аплодисменты».

Видеоклип НАСА о стыковке «Союза» и «Аполлона»

А теперь посмотрим часть 2 документального фильма НАСА « Apollo — Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3» [4] о той самой стыковке, которую Голованов наблюдал на экране хьюстонского ЦУПа. Длительность клипа – 9 мин 41 сек, из них только около 40 секунд показывают собственно стыковку. Клип выложен в интернет через 34 года после события, в 2009 году одним из ведущих музеев НАСА по космонавтике – музеем имени Стаффорда.

Илл .3 . НАСА . Apollo-Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3 [4] .

На илл.4 представлены некоторые стоп-кадры из этого клипа. Они поочерёдно показывают то вид «Союза», то вид «Аполлона». Кадр илл.4а – это начальный кадр всего эпизода стыковки в клипе [4] , а кадр илл.4е – последний.

Илл.5 . Стоп-кадры стыковки «Аполлона» и «Союза» из видеоклипа НАСА 2009 года.

На илл.5в белыми стрелками отмечено расположение двигателей ориентации «Аполлона» [4] .

Я. Голованов был не вполне точен, когда писал ««Союз» был точно ориентирован» изначально. На илл.5а видно, что вначале оси «хьюстонских» кораблей заметно не параллельны друг другу. В таком случае при настоящей стыковке хотя бы одного из кораблей (а, может быть и у обоих) двигатели ориентации должны поработать, чтобы выправить взаимную ориентацию.

На илл.5б — 5е оба объекта уже хорошо различимы и смотрятся на выгодном чёрном фоне. Тем не менее, не видно ни одной вспышки от двигателей ориентации. «Аполлон», согласно официальной программе, во время стыковки был активным кораблём, то есть его двигатели ориентации должны были работать особенно часто. Местоположение сопел этих двигателей на корпусе «Аполлона» отмечено на илл.5в белыми стрелками. Но читатель при просмотре клипа не увидит ни одной вспышки ни от активного «Аполлона», ни от пассивного «Союза». Так, корабли ли это?

Более похоже на то, что в клипе [4] показана стыковка двух макетов кораблей, снятая в студии. Естественно, что для стыковки макетов двигатели ориентации не нужны. Да и особо точная ориентация «кораблей» относительно друг друга тоже не нужна. В нужный момент стыковка состоится с помощью механического управления макетами. И пройдёт, как «по рельсам» (по выражению Я. Голованова). Правда, по мнению автора, более вероятно, что стыковка макетов выполнена в студии с помощью тросов.

Автор книги «100 рассказов о стыковке», профессор, член-корр. РАН В.С. Сыромятников рассказал, как именно на тросах испытывались на Земле первые стыковочные узлы «Союзов» [5] :

«1.8. При подготовке к первой стыковке кораблей «Союз» было решено построить полномасштабные макеты кораблей и подвесить их так, чтобы они парили в воздухе. Имитация космического движения на таком стенде нас удовлетворяла».

Одного взгляда на кадры илл.5 достаточно, чтобы понять, что при их съёмке использовались достаточно качественные и детализированные макеты «Союза-19» и «Аполлона». Такие макеты у НАСА есть (илл.6). Они стоят в американском музее с того самого 1975 года. Возможно, что уменьшенные копии этих макетов как раз и использовались для съёмок эпизода стыковки в клипе [4] ..

Илл.6. Макеты «Аполлона» и «Союза-19» в американском музее.

Нам важно то, что мы не увидели одного из типичных проявлений процесса реальной стыковки двух космических кораблей, а именно — вспышек от работы двигателей ориентации. Их не видно ни у одного из стыкующихся объектов. А это указывает на то, что в клипе [4] стыкуются не корабли в космосе, а их макеты на Земле.

Интернет — ссылки проверены по состоянию на 17.1.2018

4 . Видеоклип НАСА (9:4 1 ). Apollo-Soyuz Test Project Documentary Pt 2 of 3. https :// www . youtube . com / watch ? v = Z 4 GYNOKVxNI или https://youtu.be/Z4GYNOKVxNI . Выложен 4.8.2009 музеем им. Стаффорда. Скопировано 22.7.2016

5. В.С. Сыромятников. «100 рассказов о стыковке», М. Логос, 2003. Раздел 2.17. Миссия.

Источники:
Американцы на Луне
Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера? «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?»  — книга доктора
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B5._%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%3F
Американцы на луне великий прорыв или космическая афера
Американцы на луне великий прорыв или космическая афера Великой американской космической афере посвящается В 60-х годах ушедшего века, согласно данным NASA (НАСА — Национальное
http://www.manonmoon.ru/
Американцы на луне великий прорыв или космическая афера
Американцы на луне великий прорыв или космическая афера 9. Стыковка «по рельсам» Как выглядит настоящая стыковка в космосе Для управления ориентацией в пространстве корабль использует
http://www.manonmoon.ru/articles/st209.htm

COMMENTS