Экскурсия на пирамиды

Экскурсия в Каир (индивидуально)

Дети от 6 до 11 лет – 50% от цены взрослого

— Великие Пирамиды в Гизе, Сфинкс

— Фабрика Масел и Музей Папируса

— В зимние месяцы — теплую одежду

— Деньги, в том числе мелкие фунты

— Удобные и закрытые одежду и обувь

Прекрасная экскурсия для всех активных исследователей и путешественников, готовых открыть для себя самый крупный город континента. И если вы не видели пирамиды – вы не видели Египта! Цивилизация Древнего Египта оказала колоссальное воздействие на развитие других цивилизаций, популяризации письменности и грамотности. Культурная программа экскурсии на Пирамиды, подразумевает собой визит к Пирамидам г. Гиза и Сфинксу, знакомство с Египетским Национальным музеем, фабриками ароматной продукции (парфюмерия) и папируса.

Автобус забирает гостей из гостиницы, отправление в 01:00.

Дорога до г. Каир (7-8 ч).

Каир: знакомство с русскоязычным экскурсоводом.

Исследование Египетского Национального музея, хранящего в себе более 120-ти тысяч уникальных оригинальных предметов, включая бесценное собрание золотых запасов Тутанхамона.

Перерыв на обед в колоритном ресторане на одном из берегов знаменитого Нила (напитки за отдельную плату).

Посещение салона-магазина парфюмерных масел.

Наконец долгожданная цель поездки — осмотр Пирамид и Сфинкса.

Завершается культурная программа экскурсии посещением выставки древнего папируса.

Прибытие в Шарм эль Шейх около полуночи. Автобус доставляет всех гостей в отель и на этом экскурсия на Пирамиды оканчивается.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ЭКСКУРСИИ И МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!

3. Свяжитесь через Skype: poshkn

5. Если вы в отеле, можете позвонить с ресепшена на наш номер:

6. Или оставьте заявку, заполнив форму ниже.

Экскурсия на пирамиды

Во время пребывание на отдыхе в Шарм Эль Шейхе, я решил съездить на экскурсию на пирамиды, которые находятся на плато Гизы. Поездка на пирамиды далекая, примерно 800 км, но меня это не испугало. Я купил билет на пляже в Бухте Шакс Бей, экскурсия была дешевле на 30 долларов, чем продавали в отели (мой тур опер).

Нас предупреждали, если мы покупаем экскурсию на пирамиды не в них, а кого то другого, и с нами что то случится в дороге, то наша страхова компания не несет ответственности о вас и ни чем вам не поможет деньгами. Я решил рискнуть, и купил не у них.

Сколько стоит экскурсия на пирамиды?

Если покупать в отеле от тур оператор то 90 долларов, если покупать на пляже то 60 долларов. Выезд начался в Час тридцать ночи, на красивом большом автобусе Мерседес со всеми удобствами. Мы ездили по других отелях и забрали всех людей которые купили билеты а эту экскурсию. Затем выехали на трасу, я уснул ведь было еще темно и нечего было рассматривать.

Когда проснулся уже начало по чу чуть светлеть, дорога по которой мы ехали очень хорошая прямая и ровненькая, я сидел не далеко от водителя, посмотрел на спидометр и увидел что мы едим со скоростью 130 км в час. Я заметил что мы все время едим недалеко от моря, время от времени встречались какие то мелкие городишки или деревни, растений там почти не было, на дороге было много других машин, какие то грузовики везли огромные каменные брылы.

Затем мы проехпли Суэцкий канал через туннель с Азии (Синайского полуострова) в Африку. Там была граница, кпп (контрольно пропускной пункт) военные проверили водителя.

Где то в 10 часов утра, если не ошибаюсь мы приехали в город Каир, асфальт был мокрый, значит, как раз перед нашим приездом падал дождь, небо было темное в тучах, солнца не было видно.

Примечание: экскурсия на пирамиды была в марте.

Я начал рассматривать город, на дороге были разные автомобили от крутых иномарок, до наших отечественных, я видел машину пятерку (ваз 2105). Когда въехали глубже в город, был немного удивлен, я себе представлял город Каир совсем по другому, думал что здесь дома маленькие лачужки, а увидел большие 10 этажные дома, огромные многоуровневые мосты, большие широкие дороги все как в обычном мегаполисе, это современный город. Одно что не понравилось город грязный, он считается самым грязным городом в Египте, а его население насчитывает 18 миллионов.

После такой длинной дороги мы устали и проголодались, нас отвезли в ресторан, чтобы мы смогли покушать и отдохнуть. Ресторан назывался Fish boat, который находился на реке Нил, сделан как кораблик, здесь так же как в отеле были шведские столы, где мы могли себе взять все что хотим и это съесть, что очень порадовало.

Еда была очень вкусная, много разной и не такой как в отеле, было много фруктов, свежие финики двух видов: светлые и темные, бананы, апельсины, клубника.

Покушав мы поехали в Каирский Национальный музей. Здесь было очень много разных туристов, даже некоторые египтяни (дети) приехали, наверное со школы ездили на экскурсию. Когда я вошел во внутрь, нам сказали сдать фотоаппараты, фотографировать, здесь запрещается, потому что свет вспышки может испортить некоторые вещи. Музей имеет 2 или 3 этажа, извинити, просто поездка была в 2009 году, чуть уже забыл.

В музее увидел много красивых старовинных вещей, разные золотые украшения с драгоценными камнями. Такая красота и сделана 5 000 лет тому назад, без всяких современных, технологий, я поражаюсь какие тогда были мастера что смогли сделать все это вручную.

Также мне очень понравилась золотая маска фараона Тутанхамона, которая была найдена в Долине царей в гробнице. Его колесница покрытая золотом и серебром, его кровать и другие вещи. Все настолько красиво и очень хорошо сохранилось.

После того как мы посмотрели, вышли из музея и сели в автобус и поехали в Гизу на пирамиды. Когда мы начали подезжать к Гизе я увидел из далека как видно две пирамиды, чувство было очень приятное. Подъехав поближе мы пересели в микроавтобус, нас отвезли к пирамидам, когда я вышел и подошел к ним я увидел какое это большое сооружение, наконец то моя мечта осущетсвилась, я давно хотел посмотреть на них в живую, а не по телевизору и дотронутся к ним.

Некоторые люди лезли наверх по камням на высоту 2-3 метра. Затем гид спросила кто хочет пойти во внутрь маленькой пирамиды, за 10 долларов, я не пошел, а пошел делать фотографии, так как времени было мало сказали через 15 минут мы уже возвращаемся, потом я пошел к Сфинксу посмотрел на него поближе, сделал себе фотографии. Меня достали египтяни которые ездили на верблюдах, цеплялись чтобы я сделал себе фото вместе с ними или верблюдом за деньги и то так сильно прям аж бежали и орали.

Сделав фотографии, я пошел к маршрутки которая нас отвезла к автобусу, мы поехали в Каир в какой то магазин где можно было купить натуральные масляные духи и картины из папируса. Я не покупал ничего, так как у меня еще остались духи которые я купил в прошлом году в Хургаде. Затем мы сели в автобус и поехали назад в Шар Эль Шейх, приехали в 12 ночи, я сильно устал от этой экскурсии на пирамиды. Но не жалею, что туда поехал увидел много интересного, сделал красивые фото, кое что снял на видео, так что будет что вспомнить.

Откуда ближе экскурсия на пирамилы и Хургады или Шарм Эль Шейха.

Экскурсия на пирамиды

Шарм-Эль-Шейх – прекрасный город на побережье Красного моря с длинными песчаными пляжами, комфортабельными отелями и ночными клубами, которые устраивают зажигательные вечеринки прямо под звёздным небом. Море здесь отличается не только изумрудной водой, но и невероятно красивыми коралловыми рифами и богатым подводным миром, привлекающим любителей подводного плаванья. Одно из достоинств Шарм-Эль-Шейха — широкий выбор экскурсионных программ. Особой популярностью у туристов пользуются экскурсии к пирамидам Гизы и в частности к легендарной пирамиде Хеопса.

Пирамиды Хеопса на карте Египта:

Великая Пирамида Хеопса – одно из семи чудес света и визитная карточка Египта. Она расположена в окрестностях Каира. Сотни тысяч туристов каждый год посещают эти величественные сооружения. Можно быть уверенным, что экскурсия на пирамиды Хеопса из Шарм-эль-Шейха станет важнейшим событием отпуска и запомнится на всю жизнь.

Расстояние от города-курорта до города-музея, как часто называют Каир, составляет 570 км. Этот путь можно преодолеть как на самолёте, так и на автобусе. Перелёт займёт около 1 часа и обойдётся в $185-200. Но большинство туристов желают поближе познакомиться с Египтом и поэтому предпочитают автобусные туры. Их стоимость составляет в среднем $50-55 для взрослого, и $30-45 для ребёнка. Трансфер осуществляются на большом, комфортабельном автобусе с удобными сиденьями и кондиционером. Поэтому даже в летний зной, пассажирам не будет жарко и поездка, которая длится около 5 часов, оставит только приятные впечатления.

В экскурсионную программу, как правило, входит посещение не только пирамид, но и других достопримечательностей, каких именно — зависит от турфирмы.

Чаще всего экскурсия проходит по следующему плану:

В 1 или 2 часа ночи непосредственно возле отеля начинается посадка в автобус. В поездке пассажиров сопровождает русскоговорящий гид. Первая остановка — мечеть Мухаммеда Али, которую туристы осматривают снаружи. Далее посещение Египетского национального музея, где можно увидеть знаменитую маску Тутанхамона и золотые саркофаги, узнать секреты мумификации. Необходимо знать, что в музей не р?

После знакомства с музейными экспонатами, во второй половине дня, экскурсионная группа отправляется на плато Гизы к комплексу пирамид. Они уже издалека предстают во всей своей величественной красе, вызывая у многих туристов не только восторг, но и настоящие мистические переживания.

Чтобы войти в саму пирамиду Хеопса необходимо купить билет, который стоит 100 египетских фунтов (около 11 евро). Важно знать, что ежедневно продается лишь 300 билетов. Причём часть из них утром, а остальные в 13 часов. Проводить фотосъёмку внутри пирамиды можно за отдельную плату (1 евро). На территории комплекса расположены и другие пирамиды, при этом вход в них, как правило, бесплатен.

После осмотра пирамид, туристы отправляются к Большому Сфинксу. Эта древнейшая скульптура возвышается на берегу Нила и является важнейшей достопримечательностью Египта. После этого туристов ждёт вкуснейший обед в ресторане с видом на Гизу и Нил.

Экскурсию завершает знакомство с Каиром, посещение фабрик папируса и масел, магазинов, где можно приобрести знаменитые египетские сувениры. Стоит отметить, что цены исключительно лояльны.

Как уже упоминалось выше, стоимость экскурсии составляет $55. В эту сумму входит оплата за трансферы, услуги гидов, обед и входные билеты, кроме билетов внутрь пирамид. Собираясь в поездку, туристам рекомендуется надевать удобную одежду и обувь.

Список предметов, которые могут понадобиться в поездке, включает в себя:

2. Фотоаппарат или кинокамеру.

3. Солнцезащитные очки.

4. Головной убор.

5. Крем от солнца.

Не помешает также набор продуктов питания (сухой паёк), который туристы обычно заказывают перед экскурсией на ресепшен.

Источники:
Экскурсия на пирамиды
Каир – это город, куда ведут все дороги Египта, и не только. Он служит своеобразными воротами Востока. Мы предлагаем вам посетить самый большой город
Экскурсия на пирамиды
Экскурсия на пирамиды Хеопса из Шарм-эль-Шейха, Египет: цена, расстояние, стоимость » Карта путешественника