Генератор николы тесла

5 самых загадочных изобретений Николы Тесла

RealProJoe – вся правда об истории развития человека

Еще в юношеском возрасте Тесла задумывался о создании устройства для генерации переменного тока. Впервые он высказал эту идею на одной из лекций в колледже. Правда тогда, он не нашел понимания от преподавателя. Молодой ученый на этом не отказался от планов и уже в скором времени мир увидел первый генератор Николы Тесла.

Но это было лишь началом. Более-менее обустроившись в Соединенных Штатах, гений начал новые длительные исследования в этой области. Проектом Теслы в этот раз стал генератор свободной энергии, т.е. генератор, для работы которого не требуется внешняя подача топлива. По пути к своей цели, в 1901 году Никола публикует патент накопителя заряженных частиц. И уже через год, известное американское издание New York Times пишет статью об исследователе, объявившем о создании электрического генератора, не требующего для работы подачи топлива извне.

Патентом Теслы, который был наиболее похож на это устройство, ученые называют “Прибор для Утилизации Лучистой Энергии” № 685,957. Но только в 1931 и 1933 годах, сам гений напрямую рассказывает о своем генераторе. В этих высказываниях он уверяет, что достиг успеха, и что новая энергия «будет извлечена из энергии, которая движет вселенной, космической энергии, центральным источником которой для Земли является Солнце и которая присутствует везде в неограниченных количествах».

Как не прискорбно, этот генератор Николы Тесла так и не нашел применения, даже в современном мире. Этот накопитель помог бы отказаться человечеству от дорогостоящих и небезопасных для окружающей среды электростанций, снабдил бы каждый уголок мира, каждую семью необходимой электроэнергией. Но, как и в те времена, так и сейчас, развитие технологий диктуется бизнесменами, а не потребностью людей, тем, что им выгодно и на чем они заработают. Скорее всего, это из-за того, что мир Николы Тесла так и остался непостижимым для обычного человека

RealProJoe — вся правда об истории развития человека

Внимание! Это миф, размещенный на сайте для развлечения читателей.

В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась «в воздухе» и никаких больше источников питания.

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщёточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, выдвинул два стержня и заявил, «Теперь мы имеем энергию». Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Buffalo сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: «откуда берется энергия?», Тесла отвечал: «Из эфира вокруг всех нас». Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Мало кому известно, но факт остаётся фактом. Почему-то бытует такое мнение, что Никола Тесла, собрав свою коробочку, установил её в автомобиль, гонял на нём неделю, на большой скорости. А потом, обидевшись на высказывания людей, о том, что энергия берётся не из эфира, а автомобиль движется благодаря тёмным силам, убрал коробочку и отнёс в свою лабораторию, и никто больше её не видел. Но это далеко не так. Автомобиль с таинственной коробочкой не всегда был у Николы Тесла, он несколько дней тестировался на каком-то заводе, на каком именно, не имеет значения, главное то, что испытания проводились в отсутствии самого изобретателя, т.е. работникам ни чего не мешало напросто вскрыть эту коробку, я думаю, у любого человека возникло бы подобное желание.

В поисках схемы этого генератора, я всегда был убеждён, что любопытство работников всё же взяло верх, и они расковыряли этот коробок.

И каких схем я только не находил, даже без радиоламп, хотя в описании генератора было ясно сказано, что он содержит 12 радиоламп, горстку различных резисторов (24 резистора, если быть точнее) и соединительные провода. И в один прекрасный день я натыкаюсь на СхЭ3, которая наиболее соответствовала описанию данного генератора. Изучая данную схему, стало ясно, что энергия берётся из торсионного поля Земли. Два металлических стержня диаметром 0.625 мм. и 7,5 см. длинной, есть ни что иное, как обычная антенна, частота которой, кратна частоте торсионного поля.

— Два металлических штыря D=0.625мм L=75мм из разнородных металлов, образующие антенну 246МГц:

Первый штырь выполнен из вольфрама, второй из тантала или мобелена. (Я не даю 100% гарантии, но, по крайней мере, при использовании этих металлов, хотя бы что-то получается).

— Два диода для определения полярности поступающей волны.

— Двенадцать радиоламп. Катод должен быть выполнен из вольфрама, а анод из того же металла, что и второй штырь. Катод не требует нагрева, т.е. радиолампы работают с холодными катодами, энергия вакуума воистину огромна.

— Двадцать четыре резистора, придётся подобрать исходя из выбранного типа радиоламп.

Лично моё мнение, схема этого генератора не была открыта раньше, потому что многие нефтяные магнаты того времени, имеющие не малое влияние, просто остались бы «на мели», потому что с этим генератором, ни какое топливо, и даром не нужно. И многие изобретения, такие, как беспроводная передача энергии на расстояние, электростанции генерирующие напряжение, не потребляя ни какой энергии из вне — увидели бы «свет», ещё при жизни гения.

Антенна — два металлических штыря длиной 3″ (три дюйма или 7,5 см.) частота антенны 246MHz.

Вакуумные лампы функционируют с «холодными катодами» то есть, нет никакого нагрева. Широкий вход спектра обеспечивает всю необходимую энергию.

Дополнение к антеннам — диоды, чтобы исправить поступающую энергию мультиволны.

Источники:
RealProJoe — вся правда об истории развития человека
RealProJoe – вся правда об истории развития человека Еще в юношеском возрасте Тесла задумывался о создании устройства для генерации переменного тока. Впервые он высказал эту идею на
http://realprojoe.com/generator-svobodnoj-energii-nikoly-tesla/
Никола Тесла
Статьи о Николе Тесле: Биография Николы Тесла, Мифы и легенды, Книги, Статьи, Интервью, Интересные данные про Теслу, Изобретения и научные работы, Наследие Теслы
http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-232

COMMENTS