Модель машины времени 4 класс

Глобус — модель Земли (конспект)

Слово''глобус''в переводе с латинского означает''шар''. Глобус является моделью, т.е. уменьшенной во много раз, копией Земли, поэтому он в общих чертах сохраняет ее форму. На глобусе все материки, океаны, моря показаны в полном соответствии с их положение на земном шаре, масштаб остается одинаковым на всей поверхности глобуса, а искажения минимальны по сравнению с картой. Расстояние на глобусе можно измерить нитью, или гибкой линейкой, затем с помощью масштаба определить реальную расстояние на местности между объектами.

Если глобус точно передает форму нашей планеты, то учитывает он ее сплюснутости, ведь известно, что Земля не является идеальной пулей? Ответ на этот вопрос можно найти, взяв достаточно большой глобус, диаметр которого составляет более 60 см (масштаб 1:20 000 000). Разница между полярным и экваториальным радиусами будет выражаться в тысячных долях миллиметра. Понятно, что такая сплюснутостью в масштабе глобуса будет незаметной и никак не повлияет на точность изображения материков и океанов. Рельеф земной поверхности в таком масштабе также не будет заметным, поскольку даже самая высокая вершина мира — гора Джомолунгма (Эверест), будет выглядеть как песчинка, высотой около 0,5 мм. Вот почему Земля выглядит из космоса как идеальная пуля.

Для точного нанесения объектов на глобус или карту используют систему линий — меридианов и параллелей. Пересекаясь между собой эти линии образуют сетку. Поскольку меридианы и параллели проводят через определенное количество градусов, то образованная ими сеть получила название градусной.

Глобус — модель Земли

ЗЕМЛЯ НА ПЛАНЕ И КАРТЕ

Глобус, предназначенный для учащихся школ

Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н

Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012

УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Все мы с детства пользуемся различными моделями и словом «модель». Мы говорим: модель самолета, модель машины, модель космического корабля или подводной лодки, компьютерная модель и так далее.

Игрушки — это модели. Мальчик «скачет» на лошади, заменив её простой палкой, а девочка укачивает свою «дочку», прижимая к груди куклу. Модель — это заменитель реального объекта.

Модели бывают разные в зависимости от цели моделирования. Зачем мы создаём модель объекта? Почему мы создаем модель большую или маленькую, бумажную или деревянную, текстовую или графическую? Об этом мы и поговорим в третьей главе.

§13. Модель объекта

§14. Текстовая и графическая модели

§15. Алгоритм как модель действий

§16. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов

§17. Исполнитель алгоритма

§18. Компьютер как исполнитель

Теперь мы знаем

Термины для запоминания

§19. Кто, кем и зачем управляет

§20. Управляющий объект и объект управления

§21. Цель управления

§22. Управляющее воздействие

§23. Средство управления

§24. Результат управления

§25. Современные средства коммуникации

Теперь мы знаем

Термины для запоминания

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Математика, 4 класс, Часть 1, Демидова Т

Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

2-е изд., испр. — М.: 2015 . ; Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с., Ч.3 — 96с.

Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Модель машины времени 4 класс

Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

2-е изд., испр. — М.: 2015 . ; Ч.1 — 96с., Ч.2 — 96с., Ч.3 — 96с.

Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Источники:
Глобус — модель Земли (конспект)
Слово''глобус''в переводе с латинского означает''шар''. Глобус является моделью, т.е. уменьшенной во много раз, копией Земли, поэтому он в общих чертах сохраняет ее
http://ukrmap.su/ru-g6/186.html
Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н
Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу: Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012. Учебник для 4 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2-4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об
http://nashol.com/2014050977290/informatika-4-klass-chast-2-matveeva-n-v-chelak-e-n-konopatova-n-k-2012.html
Модель машины времени 4 класс
Скачать: Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. ( pdf)
http://www.alleng.ru/d/math/math1361.htm
Модель машины времени 4 класс
Скачать: Математика. 4 класс. Учебник в 3 ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. ( pdf)
http://www.alleng.ru/d/math/math1361.htm

COMMENTS