Настоящие снимки марса

Невероятные фотографии космоса от NASA

Предлагаем Вам насладиться удивительными фотографиями космоса, сделанными телескопом Хаббл. Рассматривая их, не забывайте, что здесь нет никакого фотошопа — это реальные фотографии, выложенные NASA на своём официальном сайте!

Рассматривать эти великолепные звезды и галактики само по себе захватывающе, но ещё более невообразимыми они кажутся, когда понимаешь, что чтобы достичь объектива Хаббла, их свету пришлось беспрерывно лететь миллионы, а иногда и миллиарды лет… При этом Хаббл делает во много раз более качественные снимки, чем самые большие телескопы нашей планеты, для этого он и был запущен в космос — чтобы атмосфера планеты не мешала и не искажала снимки

Туманность Киля вращается вокруг чрезвычайно горячей и массивной молодой звезды WR 22

Ещё одна «маленькая», но от этого не менее сложная и невероятная часть Туманности Киля. Выглядит, как иллюстрация к какому-то фантастическому фильму

Облака пылающего водорода в области формирования звезды IC 1396. Звездный газ создаёт невообразимую цветную картину, просто поражаешься, что это всё существует на самом деле и создано природой

Ещё одна красивая часть Туманности Киля похожа на мудрого старого мудреца с указательным пальцем, а другая область, Туманность Замочной Скважины, вообще походит на руку с пальцем, за что её даже неофициально прозвали “Пальцем Бога”

В Туманности Киля можно найти и более сложные формирования, настоящий звёздный пейзаж — картина, красками в которой выступают галактики невообразимых с нашей точки зрения размеров…

А на этом апокалиптическом фото запечатлена сверхмассивная звезда Эта Киля, захватывающую шаровидную газовую вспышку вокруг которой называют Гомункулом, что с латинского переводится как «маленький человек»

Красивый, похожий на медузу, остаток сверхновой звезды E0102

Пять галактик, вовлечённых в практически бесконечный по нашим меркам танец, постепенно приближающий всех его участников к полному разрушению…

Ударная волна от этого катастрофического столкновения галактик тянется в космос на расстояние большее, чем протяжённость всего нашего Млечного Пути!

Ещё одно удивительное скопление галактик — Хиксон 44 (находится приблизительно в 60 миллионов световых лет от созвездия Льва)

Великолепный “космический ореол”, Галактика Сомбреро, скрывает в своём тёмном сердце сверхмассивную чёрную дыру, как, впрочем, и все остальные галактики

Туманность Мыльного Пузыря) Причём это «пузырь» размером превосходит нашу Солнечную систему! Первым эту туманность заметил и задокументировал Дейв Юрасевич, и произошло это 9 июня 2007 года

А вот классическая фотография хахватывающей спиральной галактики NGC 6217

Ещё одна красивая спиральная галактика

Настоящий космический «призрак» улетающий из облака газа в Туманности Омеги

На этом невероятном кадре запечатлена Туманность Ориона

А завершает нашу подборку действительно колоссальное и катастрофическое фото: две сверхмассивных черных дыры, движущиеся к необратимому столкновению!

Снимки Марса высокого разрешения 2015

Вы когда-то думали о том, все фотографии Космоса могут быть подделкой? То есть:

Сложно поверить? Да?

Фотографии из Космоса нереально красивые, цветные, впечатляющие. Но, такой ли Космос на самом деле, такой, какой нам рисуют на фотографиях? Либо тут есть свой элемент фотошопа? Знаете какой? Скорее всего, 100%. Космические агенства, типа НАСА, редактировали фото Земли и фото Космоса ещё задолго до того, как это стало мейнстримом? Специалисты изменяли цвета, добавляли или убирали то, что им не нравилось на фотографиях, затирали «оптический шум» на снимках. Зачем? Знает товарищ Геббельс.

«Чтобы в ложь поверили, ложь должна быть чудовищной«.

Верите в Космос? Знаете, что НЕТ никаких фотографий Космоса.

Самый первый фоторедактор был разработан в подразделении НАСА (NASA) — Jet Propulsion Laboratory (JPL) ещё до Лунных миссий, то есть в 1960-е. А мир увидел Photoshop в 1988 году, то есть, почти через 20 лет. Неудивительно, когда вы берёте старые фотографии НАСА, от 1960 до 1988, то их смешно смотреть сегодня. Открываете их в современных графических редакторах и видите вставки, вклейки, топорное вырезание отдельных областей. Вот примеры для тех, кто работает с графикой и понимает, о чём я.

А вот столько здесь Фотошопа с одинаковыми кусками облаков, по принципу «Копировать» — «Вставить«.

Июль 2015 года — NASA решило не считаться даже с приличиями, и тупо нарисовало облаками слово « SEX «. Ссылка на официальный сайт НАСА в высоком качестве. Смех, грех, и это … совпадение, да? Всего лишь переверните фото на 180 градусов. Вуаля!

Верхний — оригинал, ниже — развёрнутое.

Многие старые фото Земли из Космоса вы уже не найдёте в оригинале, потому что НАСА не спит, улучшает фото, старые оригиналы — «теряет«. Так же, как и 14000 плёнок первой Лунной высадкой с телеметрическими данными — «потерялись«. Совпадение…?

Хотя НАСА не скрывает, что рисует снимки в Фотошопе, добавляет, убирает объекты с фото. Идём и посмотрим, как она это делает, и как заставляет людей «верить» в Космос.

1. НАСА официально заявило — цвет Космоса ЧЁРНО-БЕЛЫЙ, НЕ ЦВЕТНОЙ.

2. Как изменяется РАЗМЕР ЗЕМЛИ и ЛУНЫ 1969-2016.

3. Фотошоп превращает чёрно-белые фотографии ДЫМА в цветной Космос. На примере нескольких галактик.

БОНУС . Как марсоходы работают десятилетия в пыли и грязи и не ламаются?

1. НАСА официально заявило — цвет Космоса ЧЁРНО-БЕЛЫЙ, НЕ ЦВЕТНОЙ.

Можете подумать, что это шутка, но нет. Вот заявление на официальном сайте НАСА про Марс, где они это сказали. Если вдруг удалят страницу, то её адресс был тут: http://mars.nasa.gov/mer/spotlight/spirit/a12_20040128.html

«Настоящие цвета планеты — это не точная и доказуемая наука«, говорит Джим Белл (вот так, оказывается фотография не подчиняется законам науки). Доктор Джим Белл, ведущий сотрудник НАСА по панорамным снимкам. «Снимки содержат наш элемент искусства, элемент наших видений (чего?!) Всё равно там никто и никогда не был«. (ага, ясно-понятно) Мы используем «цветовую коррекцию для серии фотографий» (100%, ниже и рассмотрим, как именно и где).

То есть, НАСА корректирует цвет Марса, в данном случае, как им хочется, потому что это некое «искусство Космоса«. И они открыто говорят, что могут менять цвета так, как им хочется, прикрываясь, что там никто никогда не был. Особое божественное право.

Хотя даже не так. Люди хотят красочных сочных снимков, ярких впечатлений и положительных эмоций почти всегда. Вот мы сочно разрисовываем, чтобы Вам нравилось. ВАМ понравилось!

Поехали дальше по статье.

Следующий специалист НАСА, доктор Эрик де Йонг, специалист по визуализации нашей солнечной системы. «Мы делаем 3 снимка с цветовыми фильтрами — красный, зелёный, синий, а потом собирам из них готовое фото». «Потом можно с ними «играться, подстраиваться — «tweak» с цветами, как вы регулируете у себя цвет на ТВ экране.» «Все марсианские снимки получают только приблизительные цвета». Последний выделенный коментарий — авт. «Мы почти никогда не делаем снимки в естественных цветах сразу, потому что это не поможет нам с научной точки зрения».

Вот и всё, любители настоящих цветов Красный Марс, да?

Второя часть откровений, тут тоже есть интересные моменты.

«Спирит» пересылает данные с Марса в виде единиц и нулей. Каждый пиксель закодирован в единицы и нули, и они тут на земле снова перекодируются в цвет, яркость. (Капитан Очевидность, Эрик де Йонг).

«Иногда не все пакеты данных проходят, и у нас получаются чёрные квадраты на снимках». «Если дождь идёт в Испании, рядом с нашей принимаюзей станцией DEEP SPACE NETWORK, либо появляются другие коммуникационные проблемы в сети, то информация тоже может совсем». «Это как искажения и пропадания звука во время обычного разговора по мобильному, знаете? Мы также можем потерять часть информации из Космоса и получится чёрная дыра».

Итак, выводы по первой части:

1) Вам официально заявили, что в фото Марса в природных цветах никто не делает, потому что у них «особые видения» и «особое космическое искусство».

2) Вам официально заявили, что цветопередача — не наука для НАСА.

3) Вам официально заявили, что вы ничего никому не докажете, потому что на Марсе никого из конкурентов нет. Наслаждайтесь сочным Фотошопом.

2. Снимки Луны, Земли. Какая дистанция правильная.

Вот эта серия фото Земли из Космоса с непонятными размерами. Земля то увеличивается, то загадочно уменьшается. На первой серии — фотографии официальных миссий Апполон 1969-1972. На второй серии — фотографии Земли и Луны в одном кадре в 2015 году.

Первый снимок — около поверхности Луны. (350 тыс км от Земли). Снимок AS11-44-6642. Миссия Аполлон 11.

Второй снимок — на поверхности Луны. (350 тыс км от Земли). Снимок AS17-134-20471. Миссия Аполлон 17.

Третий снимок — на поверхности Луны. (350 тыс км от Земли). Снимок AS17-134-20384. Миссия Аполлон 17.

Земля и Луна в одном кадре — из далёкого Космоса. ( 1 млн. 600 тыс км от Земли). Снимок спутника DSCOVR (Deep Space Climate Observatory), 2015 год. Круто?! Круто!

Ещё раз — 1 миллион 600 тыс км от ЗЕМЛИ!

В 4 раза дальше, чем предыдущие 4 снимка!

При удалении от объекта, сам объект увеличивается или уменьшается?

Разве Земля не должна выглядеть ТАК при удалении от Луны.

Это «типа» официальное фото NASA, правда?

Знаете, что такое закон перспективы? Это когда объект становится всё меньше и меньше, чем вы дальше и дальше. Видите, как столбы с проводами становятся меньше, чем дальше от вас?

Объект с расстоянием не может увеличиваться!

С расстояния в 1,6 млн км, Земля увеличилась в 200 раз!

Ещё раз контрольный с Луны!

Вопрос на миллион. Когда НАСА Вас обмануло?

Вариант А: С Лунными снимками.

Вариант Б: С снимком со спутника DSCOVR.

Вариант В: Постоянно врёт, даже в эту минуту.

Знаете, как это случилось? Всё просто. Когда вы постоянно врёте, то вам надо помнить предыдущее враньё, чтобы не было разногласий. Но, вруны стареют и умирают, а новые не помнят то, о чём врали предыдущие. Получается такая вот честная лажа. Или, как говорил Ян Гус: «Святая простота». Cказал о старушке, которая без задней мысли носила ветки для костра, пока горел живой Гус. Так и новые «фотошоп-эксперты» сжигают старое НАСА со своими новыми фото Земли из Космоса, честно делая работу, просто за з/п.

3. Фотошоп превращает чёрно-белые фотографии ДЫМА в цветной Космос. На примере некой галактики.

Откуда НАСА берёт фотографии новых галактик, туманностей, и звёздных скоплений? Это всё тоже ложь простая и легкая.

1. Вам нужен супер-телескоп для новых фотографий. К примеру, вот такой.

Его задача — присылать снимки оттуда, куда никто и никогда не доберётся. То есть, из глубокого «Космоса». На самом деле, нет.

2. Вам надо рассказать, что он НЕ делает снимки цветными, если расстояние до объекта в миллиарды и миллиарды километров. Хаббл делает только ЧЁРНО-БЕЛЫЕ фото! Вы знали об этом? А потом раскрашивается черно-белая фотография. Тут официальное заявление от службы телескопа.

«Хаббл не делает цветных снимков».

«Мы комбинирует несколько чёрно-белых снимков, а потом добавляем цвет из комбинации красного-зелёного-синего».

Не так давно, в сентябре 2015 года, сам разработчик Фотошопа, компания Adobe, написала статью о том. как НАСА использует фоторедактор, чтобы разрисовывать снимки.

Они показывают, как делаются цветные снимки, путём наложения нескольких фильтров, зелёного, красного и синего цвета, а в результате у вас — цветная фотка очередной туманности.

Пошагово выглядит так.

А теперь секрет: берёте фото ДЫМА, накладываете подложку из звёзд и дальше просто раскрашиваете как хотите в красный-зелёный-синий. ДЫМ никогда не повторяется, ДЫМ можно создавать БЕСКОНЕЧНО, ДЫМ — БЕСПЛАТНЫЙ!

К примеру, туманность Орла — икона Фотошопа.

Оригинал из ДЫМА и звёзд.

Процесс создания цвета из комбинации красного-зелёного-синего фильтра от STSI (организация, которая заведует Хабблом).

Кроме этого, есть целые пошаговые самоучители, как полностью создать Космос с нуля, не только фото Земли из Космоса, а всё подряд: туманности, скопления звёзд, атмосферу, кластеры звёзд, спиральные галактики, круглые реалистичные планеты, смотрите сами. Всё создаётся у вас дома, БЕЗ ТЕЛЕСКОПОВ, БЕЗ ЗАТРАТ, БЕЗ НАУКИ.

Как с чёрного листа и пары кругов получить ВСЁ.

Инструмент BLUR и LENS FLARE.

Инструмент Gradient Overlay, Cloud Layer.

Интрумент Filter/Render/Fibers, Distort Transformation.

Справа исходник, слева — готовая планета, астероид. Заходит по этой ссылке и рисуйте сами хоть 100 миллионов галактик, планет, звёзд, туманностей.

Понятно, что такое «наука о Космосе» сегодня? Кто ей занимается на самом деле? Художники ценились всегда, во все времена, только раньше у них был холст и масло, баснословные деньги за картины, а теперь дизайнерские планшеты и мониторы по 50 дюймов, тот же уровень сумасшедшей з/п.

Нужна новая Галактика? Сек, ща нарисую.

Про марсоход «Спирит», марсоход «Оппортунити» 2004 года. Мы уже писали, что полёта на Марс не было. Но, те, кто верит, что марсоходы ВСЁ ЖЕ присылают нам фото оттуда, то для вас маленький вопрос «о марсианской пыли».

Помните дизайн марсохода «Спирит»: солнечные батареи, антенны, маленькие колёса и маленькие камеры для фото съёмки. Ничего необычного, правда?

Марсоход «Оппортунити». Это его брат-близнец, такой же по размерам и конструкции, приземлился через 3 месяца после «Спирита» в 2004 году.

На Марсе официально «якобы» пыль, бури, ветра из-за перепада температур и всё такое. Ссылка на Википедию про климат на Марсе.

Солнечные батареи надо чистить от пыли, иначе они покроются слоем песка очень быстро. Правильно? Правильно! Пыль в воздух поднимает ветер, а оседает она на любых поверхностях, потому что тяжелее воздуха и падает вниз, как только утихает ветер.

«Спирит» должен был проработать 92 дня в пыли и грязи.

«Спирит» проработал 5 лет и 4 месяца. В 21 раз дольше!

«Оппортунити» должен был проработать 92 дня в пыли и грязи.

«Оппортунити» работает уже 12 лет! В 40 раз дольше! Шлёт фотки до сих пор.

Как же так?! ВЕТЕР, ПЫЛЬ, ПЕСОК на батареях!

Оставьте машину на сельской улице, либо в диком поле, либо на улице арабской страны, и увидите, какой слой пыли будет уже через 1 год. Хотя у нас дожди есть, смыть авто, а на Марсе что?

После 1 песчаной бури в Дубаи, ОАЭ.

После 1 песчаной бури в Китае.

После 1 песчаной бури в Латинской Америке.

Вот так надо делать очень часто на Земле, с любыми солнечными панелями в пустынях.

Знаете почему они работают в любой пыли, песке и грязи? Потому, что нет никаких марсоходов на Марсе. Всё это галимый фотошоп и развод населения на деньги. Космические исследования, говорили они. Полёты в Космос, говорили они.

Вера, и вера без доказательств — это главное!

Выводы: как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, правда? Поэтому, визуальные данные всегда проще для восприятия. Люди не думают, что сейчас фильмы про Космос: Гравитация, Интерстеллар, День Независимости, Марсианин делают даже не выходя на улицу, не выходя из съёмочных ангаров. Такое же самое видео можно сделать под логотипом НАСА.

Так что такое космические Агентства (NASA, JAXA, ESA, Роскосмос)? Это — К И Н О С Т У Д И И, самые обычные правительственные киностудии пропаганды.

Знаете какой бюджет у NASA? —-> 20 млрд $ в год. Ровно половина оборота крупнейших киностудий всего Голливуда, типа Universal, Walt Disney, Paramount, 20th century FOX, Sony, Warner Bros. Их оборот за 2015 год — 45,6 млрд $. Только NASA показывает пару фотографий с Марса, пару фоток типа Хаббла, и несколько видео с МКС и всё! За 20 млрд $.

Скептикам хоть «лей» в глаза, они всё равно твердят про Космос, что все честные, что НАСА, Роскосмос и прочие жалкие киностудии не будут обманывать и не будут клепать подобные дешёвые фотографии.

А вот такие операторы в НАСА. Клоун со звёздами на башне — Бобак Фердовски. Звёзды — так Космично! НАСА — это Серьёзая Контора!

Не существует никаких настоящих фотографий Земли из Космоса. А почему? А потому что:

Источники:
Невероятные фотографии космоса от NASA
Предлагаем Вам насладиться удивительными фотографиями космоса, сделанными телескопом Хаббл. Рассматривая их, не забывайте, что здесь нет никакого фотошопа — это реальные фотографии, выложенные NASA
http://lifeglobe.net/entry/2323
Цифровая Вселенная
Земля из Космоса выглядит впечатляюще. Луна, туманности, галактики и звёзды. Фотографии NASA впечатляют. ГАРАНТИЯ! Такого вы ещё НЕ ВИДЕЛИ.
http://www.meltingreality.com/photo-zemli-iz-kosmosa-dotjanutsa-do-pravdi-nasa/

COMMENTS