Полеты в космос ложь

OpenTown Открытый город

Вышла книга о том, как врали о полете Гагарина

29.03.2011 в 17:14, просмотров: 30388

Исследование писателя, журналиста Антона Первушина “108 минут, изменившие мир” в эти дни попадет в московские магазины. Отрывки из книги о личности Юрия Гагарина, о сомнительных эпизодах, связанных с полетом, и о пене лжи вокруг этого исторического события — сегодня в “МК”.

“Здравствуйте, мои милые, горячо любимые Валечка, Леночка и Галочка! Решил вот вам написать несколько строк, чтобы поделиться с вами и разделить вместе ту радость и счастье, которые мне выпали сегодня. Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым. Знаешь, дорогая Валюша, как я рад, хочу, чтобы и вы были рады вместе со мной. Простому человеку доверили такую большую государственную задачу — проложить первую дорогу в космос! Можно ли мечтать о большем? Ведь это — история, это — новая эра! Через день я должен стартовать. Вы в это время уже будете заниматься своими делами. Очень большая задача легла на мои плечи. Хотелось бы перед этим немного побыть с вами, поговорить с тобой. Но, увы, вы далеко. Тем не менее я всегда чувствую вас рядом с собой.

Надеюсь, что через несколько дней мы опять будем вместе, будем счастливы. Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали, да им не положено было знать. Ну вот, кажется, и все. До свидания, мои родные. Крепко-накрепко вас обнимаю и целую, с приветом, ваш папа и Юра. 10.04.61 г. Гагарин”.

Валентина Ивановна прочла эти прощальные строки только после гибели мужа в авиационной катастрофе 27 марта 1968 года…

Первая космическая традиция

В 5.45 полностью облаченные Гагарин и Титов сели в бело-голубой автобус “ЛАЗ-695Б”. Их сопровождали врачи, Николай Каманин и члены отряда космонавтов: Валерий Быковский, Григорий Нелюбов, Андриян Николаев и Павел Попович. По дороге Юрий Гагарин попросил остановиться, вышел на бетонку, расстегнул скафандр и помочился на заднее колесо автобуса. Так он заложил одну из первых космических традиций, позаимствовав ее у авиаторов Великой Отечественной войны, которые справляли малую нужду перед посадкой в самолет.

В 6.06 космонавты и сопровождающие прибыли на старт.

— “Кедр”, я “Заря-1”, “Кедр”, я “Заря-1”. Понял вас отлично, данные ваши все принял, подтверждаю их. Готовность к старту принял. У нас все идет нормально. Браво!

Наступила небольшая пауза. Юрий Гагарин начал тихонько напевать песню “Перекресток” (слова В.Орлова, музыка Э.Колмановского), которую в те годы исполнял популярный певец Марк Бернес:

По весне в вышине

Занимаются ранние звезды.

На знакомый мой перекресток…

Следующим телефонную трубку получил Павел Попович (член отряда космонавтов. — В.К.):

Этот его ответ стал уже стандартным, а потому вызвал оживление и смех.

— Ну, добро, добро, давай. Ты понял, кто с тобой говорит?

Опять раздался смех. Дело в том, что Поповича в отряде космонавтов прозвали Ландышем, за то что он придумал к популярной песне “Ландыши” (слова О.Фадеева, музыка О.Фельцмана) дополнительный и не совсем приличный куплет. Он звучал так:

Ты сегодня мне принес

Не букет из алых роз,

Заберемся в камыши,

Надеремся от души.

И зачем нам эти ландыши?

Разумеется, Гагарин прекрасно помнил этот дополнительный куплет.

Через десять минут после начала работы тормозной установки отсеки корабля все-таки разделились. Произошло это над Средиземным морем, на высоте 130 км — по резервной схеме от термодатчиков. При разделении Гагарин услышал хлопок, затем почувствовал толчок. На ПКРС погасли все окошки, осветилась только одна надпись: “Приготовиться к катапультированию”. Юрий Алексеевич закрыл шторку “Взора” и принял соответствующую позу.

По мере движения в атмосфере беспорядочное вращение корабля стало замедляться, а перегрузки — плавно нарастать. Спускаемый аппарат окутала плазма. В первую очередь сгорела фольга, которой покрывали теплоизоляцию после завершения работ в МИКе. Оплавились антенны. Затем загорелась теплоизоляция из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой. Кабина озарилась ярко-багровым светом, который проникал даже сквозь опущенные шторки иллюминаторов. Гагарин услышал потрескивание — он не знал, откуда идет этот звук, но предположил, что такими эффектами сопровождается тепловое расширение оболочки аппарата. Температура в кабине медленно поднималась. В воздухе ощущался легкий запах гари.

Потом о мелких неприятностях пришлось забыть, потому что перегрузки возросли до 10 g, и в глазах у космонавта “посерело”. Продолжалось это несколько секунд, после чего перегрузки начали плавно и быстро спадать. Катапультирование прошло на высоте 7 км. Вылетев из шара спускаемого аппарата, Юрий Гагарин сразу увидел большую реку и подумал, что это Волга. Снижаясь, он начал узнавать места: похоже, повезло приземлиться рядом с Энгельсом — то есть там, где слушатели-космонавты проходили парашютную подготовку.

Первыми увидели Гагарина на Земле жена лесника Анна Акимовна Тахтарова с внучкой Ритой. Старушка и девочка испугались при виде человека в странном костюме, но космонавт сразу поднял руки и закричал:

— Свой, свой, советский!

Возникала абсурдная ситуация: на официальном уровне советское правительство говорило о том, что готово делиться технологиями и знаниями, но отказывалось предъявить даже самую малость: общие схемы устройства кораблей “Восток” и пару-тройку имен его конструкторов, чтобы последние могли получить причитающиеся им по праву лавры от мирового научного сообщества (всерьез обсуждался вопрос о присуждении таинственному Главному конструктору Нобелевской премии).

Доходило до смешного. Поскольку мало кто из журналистов имел доступ к реальным ракетным разработкам, но фантазировать на эту тему пытались все, кто-то из руководящих цензоров додумался распространить по советским средствам массовой информации требование ни в коем случае не упоминать, что ракета-носитель является трехступенчатой: можно писать “составная”, “многоступенчатая”, “двухступенчатая”, “четырехступенчатая”, но только не “трехступенчатая”. В итоге все журналисты, получившие это распоряжение, узнали, что ракета “Восток” — все-таки трехступенчатая…

Волшебный космический линкор

По отношению к главным конструкторам цензура проявляла особенную строгость. Их опубликованные статьи были абстрактны, оторваны от действительности, и зачастую понять связь между автором и тем, о чем он пишет, было невозможно. Так писали все: “профессор К.Сергеев” (Сергей Королев), “профессор В.Петрович” (Валентин Глушко)…

Доходило до абсурда. После полета Юрия Гагарина появилось множество статей и книг, посвященных истории довоенного ракетостроения в советской России. Естественно, много рассказывалось о деятельности ГИРД. На эту давнюю историю секретность вроде бы не распространялась. Но нигде не упоминалось имя Сергея Королева. Более того — на смазанных старых фотографиях его ретушировали! Такому амбициозному конструктору, каким всегда оставался Сергей Павлович, это было не просто обидно, а по-настоящему оскорбительно.

Однако не только необходимость держаться в тени угнетала Сергея Королева. Конечно, он был умным человеком и готов был смириться с особым статусом ради пользы дела. Но чем дальше, тем больше Хрущев и другие советские руководители использовали космонавтику для достижения сугубо утилитарных политических целей.

Поворотная точка была пройдена, когда от ОКБ-1 потребовали как можно скорее запустить корабль с тремя членами экипажа на борту. “Север” еще находился в стадии эскизного проектирования, и тогда созрело решение использовать для этого “Восток”. Но три человека в скафандрах никак не помещались в маленькую кабину корабля, и уж тем более в нем нельзя было разместить три катапультируемых кресла. И тогда Сергей Павлович пошел на большой риск, приказав разработать новую модификацию “Востока” — корабль “Восход”. Катапультируемые кресла убрали, от скафандров избавились, спусковой аппарат снабдили системой мягкой посадки. И “Восход” — пожалуй, самый ненадежный космический корабль в истории — 12 октября 1964 года отправился на орбиту. Впрочем, тогда все закончилось благополучно. Информацию о компоновке корабля привычно засекретили.

И западные аналитики, которые даже представить себе не могли, что возможно запихнуть сразу трех космонавтов на место одного, нарисовали в своем воображении огромный чудо-корабль. Его так и называли — “космический линкор”.

Ложь космических масштабов

"Человек в космосе!" — таким был главный девиз того времени.

Другое не менее значимое событие в мире космонавтики произошло 18 марта 1965 г. — первый выход в космос, совершенный советским космонавтом Алексеем Леоновым.

В последующем были совершены десятки выходов в открытый космос космонавтами различных национальностей, количество которых уже не имеет важности.

3911д 14ч 12м 57с

125д 0ч 34м 33с

3911д 14ч 12м 57с

125д 0ч 34м 33с

Ла-15 имел максимальную скорость 1026 км./ч и практический потолок в 13,5 км.

3911д 14ч 12м 57с

Ресурсы есть и на астероидах, их там добывать гораздо дешевле и проще. можно и в автоматическом режиме.

125д 0ч 34м 33с

125д 0ч 34м 33с

125д 0ч 34м 33с

1.1. "На корабле "Восток" не было ни одного фотоаппарата и фотографирующего устройства. Снимков никаких не производилось и поэтому опубликовывать нечего" (Ю. А. Гагарин, пресс-конф. после приземления,"Комсомольская правда", 16.04.1961)

1.2. "Но есть киносъемка "Сергей Павлович [Королев] у микрофона". Он ведет переговоры с бортом корабля. А ведь съемка проходила позже, уже после возвращения Гагарина. Кинематографисты попросили Сергея Павловича повторить все, что он говорил во время старта. " ("Юность", 04.1981)

1.3. "По мотивам секретности сам факт запуска Гагарина Ю. А. в космос, а именно широко известные кадры, где можно его узнать, были сняты не в день запуска в космос, а специально позднее, для кинохроники". ("Википедия" образца 2011 г.)

2. Нет никаких подлинных материалов о выходе в открытый космос Леонова (или любого другого человека) в 1965 году. Вся легенда базируется на рассказах очень ограниченного круга людей (максимум — пары десятков человек, уже давно повязанных общей брехней). Предоставленные киноматериалы — примитивная (на уровне развития техники кино и представлений о т. н. "космосе" начала 60-х годов) инсценировка.

3. Нет никаких подлинных материалов (не считая старта ракеты и извлечения уже приводнившихся "астронавтов"), касающихся полета человека в сторону Луны и посадки на Луну (программа "APOLLO"). ВСЕ фото- и киноматериалы имеют многочисленные признаки подделки и монтажа. Рассказы "астронавтов" неправдоподобны с точки зрения элементарных законов физики, логики и здравого смысла. Официально представленная техническая реализация проекта "APOLLO" невозможна без нарушения законов физики, механики, физиологии человека, а также не соответствует технологическому уровню конца 60-х годов.

4. Нет никаких подлинных материалов о проекте "SOYUZ-APOLLO". Как и в случае с Гагариным, вся легенда базируется на рассказах очень ограниченного круга людей, непосредственно связанных с реализацией этого проекта. Представленные фото- и видеоматериалы имеют признаки подделки и монтажа.

5. Земля окружена радиационными поясами, нахождение в которых опасно для человека без специальных средств защиты.

6. Излучение Солнца (особенно в периоды т. н. вспышек) не оставляет шансов на выживание человека в "дальнем" космосе без специальных средств защиты (массивной оболочки). Вывод подобной массы в космос при существующей технологии запусков невозможен.

7. В 2015 году Америка НЕ ИМЕЕТ технической возможности отправить человека даже на низкую околоземную орбиту. Корабль "APOLLO" и ракеты "SATURN" исчезли без следа.

8. За 40 с лишним лет пилотируемая космонавтика СССР (а затем расеи) НЕ РАЗВИВАЛАСЬ ВООБЩЕ. Ни полетов человека в дальний космос (хотя бы на несколько тысяч километров), ни обещанных уникальных технологий (а также сплавов и материалов), ни новых источников энергии, ни новых двигателей. НИЧЕГО ВООБЩЕ! И не предвидится.

9. Китайские "победы в космосе" оформлены настолько примитивно, что даже как-то неудобно смеяться над убогими. "

Источники:
Ложь космических масштабов
Исследование писателя, журналиста Антона Первушина “108 минут, изменившие мир” в эти дни попадет в московские магазины. Отрывки из книги о личности Юрия Гагарина, о сомнительных эпизодах, связанных с полетом — сегодня в “МК”.
http://www.mk.ru/576640
Полеты в космос ложь
"Человек в космосе!" — таким был главный девиз того времени. Другое не менее значимое событие в мире космонавтики произошло 18 марта 1965 г. — первый выход в космос,
http://goths.ru/tox/?showtopic=12072

COMMENTS