Скорость космического корабля

Какая скорость космического корабля

В борьбе за преодоление «конденсационного порога» ученым-аэродинамикам пришлось отказаться от применения расширяющегося сопла. Были созданы сверхзвуковые аэродинамические трубы принципиально нового типа. На входе в такую трубу ставится баллон высокого давления, который отделяется от нее тонкой металлической пластинкой — диафрагмой. На выходе труба соединяется с вакуумной камерой, в результате чего в трубе создается высокое разрежение.

Если прорвать диафрагму, например резким увеличением давления в баллоне, то поток газа устремится по трубе в разреженное пространство вакуумной камеры, предшествуемый мощной ударной волной. Поэтому установки эти получили название ударных аэродинамических труб.

Как и для трубы баллонного типа, время действия ударных аэродинамических труб очень невелико и составляет всего несколько тысячных долей секунды. Для проведения необходимых измерений за столь короткое время приходится использовать сложные быстродействующие электронные приборы.

Ударная волна перемещается в трубе с очень большой скоростью и без специального сопла. В созданных за рубежом аэродинамических трубах удалось получить скорости воздушного потока до 5200 метров в секунду при температуре самого потока в 20 000 градусов. При таких высоких температурах скорость звука в газе тоже увеличивается, и намного. Поэтому, несмотря на большую скорость воздушного потока, ее превышение над скоростью звука оказывается незначительным. Газ движется с большой абсолютной скоростью и с небольшой скоростью относительно звука.

Чтобы воспроизвести большие сверхзвуковые скорости полета, необходимо было или еще больше увеличить скорость воздушного потока, или же снизить скорость звука в нем, то есть уменьшить температуру воздуха. И тут аэродинамики снова вспомнили о расширяющемся сопле: ведь с его помощью можно сделать и то и другое одновременно — оно разгоняет поток газа и в то же время охлаждает его. Расширяющееся сверхзвуковое сопло в этом случае оказалось тем ружьем, из которого аэродинамики убили сразу двух зайцев. В ударных трубах с таким соплом удалось получить скорости воздушного потока, в 16 раз превышающие скорость звука.

СО СКОРОСТЬЮ СПУТНИКА

Резко увеличить давление в баллоне ударной трубы и тем самым прорвать диафрагму можно различными способами. Например, как это делают в США, где применяется мощный электрический разряд.

В трубе на входе ставится баллон высокого давления, отделенный от остальной части диафрагмой. За баллоном располагается расширяющееся сопло. Перед началом испытаний давление в баллоне увеличилось до 35—140 атмосфер, а в вакуумной камере, на выходе из трубы, понижалось до миллионной доли атмосферного давления. Затем в баллоне производился сверхмощный разряд электрической дуги силой тока в миллион ампер! Искусственная молния в аэродинамической трубе резко увеличивала давление и температуру газа в баллоне, диафрагма мгновенно испарялась и поток воздуха устремлялся в вакуумную камеру.

В течение одной десятой секунды можно было воспроизвести скорость полета около 52 000 километров в час, или 14,4 километра в секунду! Таким образом, в лабораториях удалось преодолеть и первую и вторую космические скорости.

С этого момента аэродинамические трубы стали надежным подспорьем не только для авиации, но и для ракетной техники. Они позволяют решить целый ряд вопросов современного и будущего космоплавания. С их помощью можно испытать модели ракет, искусственных спутников Земли и космические корабли, воспроизводя тот участок их полета, который они проходят в пределах планетной атмосферы.

Но достигнутые скорости должны находиться лишь в самом начале шкалы воображаемого космического спидометра. Их освоение — это только первый шаг на пути создания новой отрасли науки — космической аэродинамики, которая была вызвана к жизни потребностями бурно развивающейся ракетной техники. И уже имеются новые значительные успехи в деле дальнейшего освоения космических скоростей.

Поскольку при электрическом разряде воздух в некоторой степени ионизируется, то можно попытаться в той же ударной трубе использовать электромагнитные поля для дополнительного ускорения получающейся воздушной плазмы. Эта возможность была осуществлена практически в другой, сконструированной в США ударной гидромагнитной трубе небольшого диаметра, в которой скорость движения ударной волны достигла 44,7 километра в секунду! О такой скорости движения пока что могут только мечтать конструкторы космических аппаратов.

Несомненно, что дальнейшие успехи науки и техники откроют более широкие возможности перед аэродинамикой будущего. Уже сейчас в аэродинамических лабораториях начинают использоваться современные физические установки, например установки с высокоскоростными струями плазмы. Для воспроизведения полета фотонных ракет в межзвездной разреженной среде и для изучения прохождения космических кораблей сквозь скопления межзвездного газа придется использовать достижения техники ускорения ядерных частиц.

И, очевидно, еще задолго до того, как первые звездолеты покинут пределы Солнечной системы, их миниатюрные копии уже не один раз испытают в аэродинамических трубах все тяготы далекого пути к звездам.

Космическая скорость в лаборатории

Первая версия оставлена лишь для истории .

О приземлении мы уже рассуждали, рассматривая полет Гагарина. А теперь сравним с официальными данными и повеселимся.

— Обнаружить-то его смогут, а вот уничтожить — вряд ли, так как максимальная скорость целей, которые могут перехватить наши системы ПВО, — это 4,8 км в секунду. Этот же космический объект будет лететь с гораздо большей скоростью. Наши обычные комплексы С-300 способны сбивать объекты со скоростью 1800 м/с. Модернизированный С-300 ПМУ-2 “Фаворит” — со скоростью 2800 м/с, и только С-400 — со скоростью 4800 м/с. “Четырехсоткой” попробовать, конечно, можно, но если этот объект окажется в зоне ее поражения.

Перегрузки при посадке = 10g (10х10 м/сек?), т.е. 1 км/сек гасится за 10 сек, за 20 — 2 км/сек, что вполне соответствует оценке, данной специалистом ПВО: остаточная скорость = 5 км/сек, а не 0.3 км/сек, требуемые для парашюта.

Этот график взят из курсового проекта о моделировании возврата с орбиты спускаемого аппарата космического корабля «Союз»

2.спуск баллистической ракеты при начальной скорости 7 км/с;

Что мы видим? Ракета, падающая по баллистической траектории, абсолютно не меняет своей скорости (как 4.5, так и 7 км/сек) до высоты 30 км, а спускаемый аппарат, так же падающий по баллистической траектории, на 30 км имеет всего 300 м/сек? 7 км и 0.3 км! Ужели разность в сечении дает такую разницу там, где и плотности воздуха-то нет никакой? Ракета и весит меньше (там, конечно, её головная часть) — её проще затормозить. Так на так выходит.

Метеорит шёл ровно так, как предсказывали простейшие аэродинамические расчёты, не учитывавшие сложной формы обломка.

Вывод логичен: спускаемые аппараты сбрасывают с самолета, как танки.

10g при скорости 9км/с на высоте 54,3 км».

Теперь понятно, как ни у кого не вызывают сомнения официальные цифры (применим для Союза-9):

? – плотность кг/м? = 0.001 (на 50 км) ;

S – площадь м? = 3.5 (при диаметре 2 .1 м) ;

U — скорость м/с = 4000 (оценил по графику выше) ;

? – угол атаки = почти 9 0° .

Подставляем и считаем: 0.001х 3.5 х16000000= 56 000 кгм / с?. Эта сила сообщает С А (2200 кг) ускорение ( R=ma ), равное 25 . 5 м / с?, или 2 . 6 g . Вот почему при 9 км / сек возникает десятикратная перегрузка .

Как же так получилось, что третий закон Ньютона (Действие равно противодействию) пришел в конфликт с этой формулой Ньютона же?

А никакого конфликта: обычная фальсификация!

Что выражает этот закон? Да вариант первого закона: F = ma . Масса — это плотность воздуха, умноженная на объем за время пролета. Как я и считал, делая оценку в 1.3. Объем= S L при угле атаки 9 0° . L= Ut (для простоты). Т.е . сила пропорциональна aU . Осталось выразить ускорени е через известную нам скорость и можно пить компот. Собственно, мы знаем, как это сделал Ньютон: a=U/t . Посмотрим на эту запись со стороны скорости: U =at. Откуда она? Правильно: U = U 0 +at. Т.е. в формулу Ньютона должна входить не скорость объекта, а ПРИРАЩЕНИЕ скорости: а = ( U — U 0 ) / t, и член aU t=U ( U — U 0 ) . Когда мы используем запись U? , мы подразумеваем: какая сила подействует на тело, движущееся со скоростью U , если оно затормозит за рассматриваемое время (1 сек в 1.3). Как там говорил Шендерович: всё кругом вранье?!

Итак, по основному закону динамики ( в тор о й закон Ньютона), скорость изменения импульса тела во времени равна результирующей силе, приложенной к этому телу. Или F=M ?v/? t , где и F и ?v — векторные величины, М — масса тела.

Первое, что мы видим в формуле Ньютона — сила равна скалярной величине, что указывает на интегральность оценки. Как она могла возникнуть?

Запишем изменение силы во времени ?F=?m?v/? t, так как сила зависит лишь от массы воздуха, заметаемого СА (неупругое столкновение) . ?m = ?S v? t . Получаем: ?F = ?S v?v . Ну, а теперь возьмем интеграл от U до нуля (т.е. по всей массе воздуха вдоль трассы) : F= ?SU?/2 .

И что Вы думаете, я что-то доказал? Нет, мне сообщили, что если за секунду затормозить с 8 км / с, то это будет 800 g , а не 10g . Очередное объяснение, что это Ньютон говорит о 10 g , а не я, не помогло. Пришлось лезть в интернет в поисках аналогичной задачи. И она нашлась в журнале «Квант», издаваемом МФТИ: Митрофанов А. » Полеты в струе и наяву «, 19 91 , № 9 , с . 2-10.

З адача 1 полностью соответствует нашей.

Итак, автор начинает правильно: F= ? p/ ? t, или F=m ? v/ ? t (этого он не пишет, но это есть определение импульса ? p=m ? v).

массу он оценивает верно: ?Sv ? t, но формулу не записывает, а просто сообщает: в единицу времени, тем самым не акцентируя внимание на ? t.

И тут, внимание, он совершает легкое движение руки (как и Ньютон):

F= ? p/ ? t =mvN, где m — масса молекулы, а N — их количество, выраженное через скорость v (как я уже писал, mN=?Sv за единицу времени).

Вот он обман = вместо ? v/ ? t записали v (подразумевая на словах v/ ? t) , а для визуального обмана записали не mNv , а mvN , намекая на N импульсов (типичный пример нейропрограммирования).

И вот так формула: F=?Sv ? v превратилась в F=?Sv? — это ответ на задачу 1.

Вот пожалуйста: элегантная замена ? v на v путем опускания члена ? t в формуле и визуального впечатления, создаваемого переменой места буквы в формуле . Бинго! Вот четкая формулировка подмены: формула F=m ? v/ ? t была заменена на F=v ? m/ ? t.

Кстати, был применен еще один элемент нейропрограммирования: вместо простой и ясной формулы ?Sv ? t были записаны еще две формулы и введены два неиспользующихся параметра. Таким образом всё внимание концентрируется на переходе от второй формуле к третьей — правильно ли были произведены подстановки (один из паразитных параметров помещен ниже формулы, хотя более уместен выше, где идет речь об определении массы, там и необходимо провести все подстановки, приведя к ?Sv ) .

А вот еще одна уместная цитата:

На основе этих опытов Рыкачев сделал правильный вывод, что ньютоновская формула непригодна для определения величины подъемной силы.

Источники:
Космическая скорость в лаборатории
В борьбе за преодоление «конденсационного порога» ученым-аэродинамикам пришлось отказаться от применения расширяющегося сопла. Были созданы сверхзвуковые аэродинамические трубы принципиально
http://www.poznavayka.org/nauka-i-tehnika/kosmicheskaya-skorost-v-laboratorii-prodolzhenie/
Скорость космического корабля
Представленная работа состоит в доказательстве фальсифицированности астрономической модели Солнечной системы (как следствие — космонавтики), создании собственной модели мироздания, определении управляющих Землей сил, анализ исторических явлений и мониторинг современного геофизического состояния Земли, включая экономику и политику. Ключевые слова: космос, нибиру, 2012, майя, модель мира, ньютон, гагарин, конец света, Луна, Солнце, химиотрассы, Всё кругом вранье, наги, иллюминаты, мировое правительство, фальсификации, затмения, кризис
http://www.falsehood.me/home/1/1-8-prizemlenie

COMMENTS