Тесла отзывы

5 причин, почему Tesla Model 3 – полный отстой

Как только Илон Маск показал дешевую Tesla Model 3, в компанию тут же потекли долларовые реки авансовых платежей от хипстеров и стартаперов. К счастью, АвтоВести обладают иммунитетом от массовой истерии и по пунктам объясняют, почему Model 3 на самом деле не представляет собой ничего интересного.

*** Предупреждение *** Disclaimer *** Прочитайте перед прочтением ***

Данный материал не рекомендуется к чтению лицам с плохим чувством юмора, сотрудникам PR-отделов автомобильных компаний, фанатам и поклонникам бренда, упоминаемого в заголовке, а также беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой.

Пока автопроизводители засыпали нашу корпоративную почту дурацкими первоапрельскими шутками, американская компания Tesla решила потрепать нервы конкурентам. 1 апреля в рамках закрытой презентации Илон Маск лично показал публике самую "дешевую" модель компании — Tesla Model 3, которая якобы станет второй бомбой не то что для сегмента электрокаров, а и всего мирового авторынка в целом.

Бомба еще не взорвалась, но фондовые рынки уже посекло осколками: акции BMW, Honda, Toyota и целого ряда других компаний упали в цене. Еще за сутки до официального показа Tesla собрала 115 000 предзаказов на машину, а сейчас это число превышает 300 000. Короче говоря, пришли к успеху и собрали гору живых денег. Если вы тоже побежали пересчитывать купюры в заначке, то пока не спешите. АвтоВести отнеслись к громкой премьере со здоровой долей скепсиса и нашли сразу 5 убедительных причин, из-за которых покупать Tesla вам больше не захочется.

Стоит как чугунный мост

Да, Илон Маск не обманул — это самая дешевая Tesla c базовой стоимостью от 35 тысяч долларов и верхней планкой примерно в 60-70 тысяч. Но, как видите, дешевым автомобиль будет только для тех, кто до этого мог себе позволить отвалить "стольник" за старшую Model S. И пока в Америке за 25 тысяч баксов можно купить Golf GTI или Ford Mustang, компактная Tesla не будет считаться бросовым предложением для стартаперов в порванных кедах и мятой футболке. Уж слишком неадекватный ценник для по-настоящему массового электрокара, который собрался поработить Вселенную.

Пожаробезопасность? Неа, не слышали

Несмотря на беспрецедентный уровень безопасности, который обещают нам в Tesla (а обещают они чуть ли не 6 звезд NTHSA из 5 возможных), электромобиль — что канистра с бензином в руках у человека с зажигалкой. Если помните, Tesla знатно опростоволосилась, когда несколько Model S сгорели на глазах у своих владельцев — в США и Мексике. Вспыхивает быстро — как тушить, непонятно. А проблема кроется в литий-ионных батареях с высокой емкостью, которые в случае механических повреждений или повышенной нагрузки склонны перегреву, возгоранию и даже взрыву. Риск пожара при ДТП вообще возрастает многократно. Так вот у Model 3 будет еще больше емкости, и еще компактнее корпус аккумулятора.

Убогий салон с дубовым пластиком

Есть подозрение, что новую Tesla Model 3 с автомобилями премиум-класса будет роднить только ценник. На благородные материалы отделки интерьера рассчитывать здесь не стоит – чтобы хоть как-то вписаться в рамки заявленной стоимости, Tesla экономила буквально на всем. Посмотрите, у автомобиля отсутствуют любые вспомогательные приборы и органы управления, кроме единственного планшета посреди передней панели. Пластик в салоне, наверняка, будет дубовым, а на удобства в виде ручек или отсеков для хранения можно не рассчитывать. Кстати, владельцы дорогой Model S постоянно жалуются на скудный салон, поэтому можно представить, что будет в Model 3.

Полный неликвид: не купишь, не продашь

Официально электромобили марки Tesla в России не продают, и, что важно, не планируют продавать. Все "Теслы", которые вы изредка встречаете на отечественных дорогах, были ввезены в нашу страну сквозь 7 кругов ада отдельными энтузиастами либо же предприимчивыми дельцами.

Tesla 3 ждать три года

На самом деле никакой серийной Tesla Model 3 еще нет. На первой презентации 1 апреля были показаны лишь несколько ранних демонстрационных автомобилей, которые были "допилены" под журналистов для разогрева аудитории. А реальные экземпляры еще только проходят испытания, и пока неизвестно, в каком виде Model 3 на самом деле доберется до конвейера.

Зубы заскрипели, сердечко застучало, а пальцы уже рвутся в бой, чтобы написать дерзкий комментарий? Не торопитесь, наша рубрика "5 причин" состоит из двух частей. И завтра мы расскажем, почему Tesla Model 3 – лучший автомобиль в мире! Не переключайтесь!

Автомобиль Тесла — Tesla

Электромобиль Model S имеет два варианта батарей.

— На самой мощной можно проехать до 490 км при скорости 88 км/ч.

— Младшая модель имеет запас хода 390 км при той же скорости.

Дальность вашей поездки напрямую зависит от стиля вождения.

Электрокар Model S всегда отслеживает все параметры во время поездки и отображает оставшуюся дистанцию на дисплее.

Есть несколько факторов, которые сокращают дальность возможной поездки. Например,

Открытые окна — 5-10 км

Езда ночью (затраты на освещение) — 5-10 км

Езда по городу (постоянные остановки) — 15-25 км

Использование 21" дисков вместо стандартных 19" (повышается трение) — 25-35 км

Езда при +40°C с использованием кондиционера — 50 км

Езда при +40°C без использования кондиционера — +10 км

Езда при -20°C без использования печки — 60-70 км

Езда при -20°C с использованием печки — 130 км

Езда на высоких скоростях 110-120 км/ч — 100 км

Спокойная езда по шоссе на скоростях 60-70 км/час — +90 км

В комплект поставки Model S входит стандартное зарядное устройство Universal Mobile Connector.

С его помощью можно заряжать свой автомобиль в любом месте, где есть розетка с напряжением 220 В.

Полная зарядка займет 29 часов. Заряда, полученного за 1 час, хватит, примерно, на 14 километров пути.

Благодаря использованию дополнительного адаптера (поставляется в комплекте) и несложного вмешательства в подключение к сети с помощью квалифицированных электриков Mobile Connector способен заряжать Model S в три раза быстрее — всего за 10 часов.

Кроме того, за отдельную плату можно приобести дополнительное зарядное устройство High Power Wall Connector, также способное заряжать Model S за 10 часов. Однако, если установить в автомобиль дополнительное оборудование Twin Charger, это позволит сократить время зарядки вдвое и составит 5 часов.

Можно ли отправиться в путешествие на автомобиле от Tesla Motors? Да! Благодаря развитию сети «заправочных станций» Supercharger на территории США и Европы ездить на дальние расстояния на вашем Model S стало возможным! Совершенно бесплатно! Tesla Motors не берет с автовладельца ни копейки за зарядку своего автомобиля.

Более того, технологии, используемые на Supercharger позволяют зарядить половину батареи всего за 20 минут, за 40 минут вы получите 80% заряда, за полтора часа — 100%!

Источники:
5 причин, почему Tesla Model 3 – полный отстой
Как только Илон Маск показал дешевую Tesla Model 3, в компанию тут же потекли долларовые реки авансовых платежей от хипстеров и стартаперов. К счастью, АвтоВести обладают иммунитетом от массовой истерии и по пунктам объясняют, почему Model 3 на самом деле не представляет собой ничего интересного.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/659654/
Автомобиль Тесла — Tesla
Автомобиль Тесла. Все об электромобиле Tesla — цена, фото, технические характеристики, отзывы.
http://teslazone.ru/

COMMENTS